Что такое подвески чтоб носить

Спин-что такое (желательно на пальцах, чтоб и блондинка поняла), свойства?

Что такое подвески чтоб носитьСпин — это характеристика собственного магнитного момента объекта (элементарной частицы).

Собственный магнитный момент проще всего представить себе как магнитную кнопку, типа тех, что продаются в канцелярских магазинах. Вот если частица обладает магнитными свойствами, аналогичными такой конопке (то есть у неё есть собственное магнитное поле), то у такой частицы есть отличный от нуля спин.

Что такое подвески чтоб носить

Равенство спина 1/2, или 1, или чему-то другому никак не связано с вращением частицы. И уж всяко не связано с тем, сколько раз надо обойти вокруг оси. Просто в квантовой механике все величины имеют дискретность. Спин не исключение. Спин, равный, к примеру, 1/2, означает лишь то, что собственный магнитный момент равен половине некоторого фундаментального момента, эталона отсчёта (он называется "магнетон Бора"). Так что величина спина просто показывает, во сколько раз собственный магнитный момент частицы больше этого "эталонного магнитикоа".

С величиной спина связано такое фундаментальное свойство элементарных частиц, как статистика, которой они подчиняются (попросту — как такие частицы распределяются по возможным состояниям). Частицы с полуцелым значеним спина подчиняются статистике Ферми-Дирака, поэтому их называют фермионы. Для них существует фундаментальный запрет (принцип Паули): в системе связанных (взаимодействующих) частиц не может существовать двух фермионов с одинаковым набором характеристик. Именно этот запрет и создаёт столь сложную структуру электронных оболочек атомов. Ведь если б все электроны были на одной и той же орбите — у них были бы и одни и те же параметры, а принцип Паули это запрещает.

А вот частицы с целым спином (пример — фотоны) подчиняются статистике Бозе-Эйнштейна, поэтому их называют "бозоны". Именно бозоны передают все фундаментальные взаимодействия. Для бозонов запрета типа принципа Паули нет, и состояние каждого отдельного бозона не зависит от состояния остальных бозонов в системе. Как раз отсюда и получается закон излучения абсолютно чёрного тела.

Что такое подвески чтоб носить

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Спин я понимаю как ориентацию некоей частицы. Изменения, нужные для того, чтобы вернуть частице прежнюю ориентацию, описываются числом спина. Их четыре: 0, 1/2, 1, 2.

Проиллюстрируем спин, равный 0. Для этого представим точку. Её можно поворачивать как угодно во всех плоскостях, ориентация не изменится.

Спин 1/2. Возьмём игральную карту — короля, даму, валета. Ну, или заточенный с двух сторон карандаш.

Поворота на 1/2 круга (180 градусов, пол-оборота) достаточно, чтобы вернуть ориентацию — в данном случае, направленность изображения или заточенных концов карандаша.

Спин 1. Возьмём игрального туза (но не бубнового) или карандаш с односторонней заточкой.

Теперь, чтобы вернуть предмету прежнюю ориентацию, нужно совершить полный оборот — 1 круг (360 градусов).

И, наконец, самое сложное — спин 2. Для этого обратимся к трёзмерному пространству и представим лист мебиуса — полосу бумаги, склеенную развёрнутыми по отношению друг к другу торцами.

Для того, чтобы, двигаясь, очутиться в той же точке, нам придётся совершить 2 оборота (720 градусов).